Я ВЕРЮ В БОГА И КОММУНИЗМ

К сожалению, эти оба символа чистоты, порядочности и веры испохаблены их настырными и неискренними поклонниками и проводниками. Скоро увидите, как истово в святой православный праздник Пасхи будут крестить свои чучунные лбы на телеэкранах наши многочисленные начальники-функционеры — вчерашние убежденные атеисты. А ведь искренний путь к Богу — долгий и трудный, не терпящий поспешности и показухи.

Но ещё больше пакостей нашей исконной вере наделали многие её проводники. Разворачивавшиеся у всех на глазах межконфессиональные споры, нередко перераставшие в побоища, попытки урвать себе от государства больше, чем конкуренты, тяжелой болью отзывается в сердцах истинно верующих. Изгнать бы, как Христос, всех этих торговцев из храма. Всё от лукавого.

А святая цель — коммунизм, как она задумывалась основоположниками. Ведь нет на земле более родственного Христу учения. Всё испохаблено лживыми, нетерпимыми, безграмотными, жестокими, по-сатанински фанатичными кухарками и железняками.

А что же их ныне действующие потомки — покаялись, вернулись к истокам?! Как бы не так, лгут народу, как и предыдущие восемьдесят лет советской власти. Врут,.. ностальгируя по утраченным возможностям. Когда французские коммунисты не допустили на свой съезд Зюганова, это был исторический приговор. Жаль, что его мало кто осмыслил из истинных коммунистов, которых, верю, как в рядах, так и вне рядов нынешних российской и украинской компартии.

Почему я вдруг написал об этом? Мы ищем причины наших нынешних неудач в экономике, политике, различных …измах, а надо искать в собственных душах. Пока не будет в них умиротворённой гармонии и веры, чистоты и духовности, нас не спасут никакие МВФы. Нельзя строить жизнь на зависти, недоброжелательстве и подлости. Только на любви, доверии и взаимоуважении. Именно этому учат два величайших в мировой истории учения — христианское и коммунистическое.

Валерий ПРОКЛОВ,

Симферополь (2000 г.)

МАТЬ СЪЕЛА РЕБЁНКА И МУЖА

Вот у вас в «Непричёсанных мыслях» Советскую власть хвалили. Я живой свидетель той «радостной» жизни. 1933 год невозможно забыть. На селе ели червей, собак, кошек. Много крестьян приезжали в город спасаться от смерти, там и погибали. С Озерного базара и вокзала грузили опухших детей и взрослых, вывозили за город хоронить. Я видел женщину в селе, которая съела ребёнка и мужа. Это была уже не женщина, а зверь. Как и Советская власть, мать её так!..

Л. ГЕЗЬ (2000 г.)

НЕ СВАЛИВАЙТЕ ВИНУ НА СТАЛИНА

Немцы признали свою вину за все злодеяния, допущенные ими во Второй мировой войне, хотя большинства участников тех событий уже нет в живых. Потомки захватчиков не только покаялись, но и пытаются хоть как-то материально компенсировать пострадавшим вину их отцов и дедов.

Почему же коммунистическая партия не просит прощения у своего многострадального народа за миллионы погубленных жизней — от младенцев до стариков? Свалили вину за голодомор и репрессии на Сталина? Но немцы не свалили вину на Гитлера, а взяли её на себя.

И. СНИТКО (2000 г.)

ЮПИТЕР ПО ФЕНЕ НЕ БОТАЛ

даже если сердился…

Пресловутая Эллочка-людоедка в общении с окружающими легко и свободно обходилась тридцатью словами, самым грубым из которых было, кстати, «хамите». Знаменитые сатирики считали это крайним пределом человеческого скудоумия. И крупно ошиблись: кое-кому для выражения своих кипучих эмоций и пламенных политических филиппик хватает сейчас значительно подсокращённого и значительно менее разнообразного лексикона.

В сущности, основополагающих элементов в новой конструкции всего два — «преступный режим» и «абсурдные обвинения». Первое (с вариантами «банда», «кодло», «шакалы», «чмо», «пахан») относится к оппонентам, второе (расцвеченное «узниками совести», «политзаключенными» и сплошными «патріотами Батьківщини»), естественно, к себе. Даже если к этому прибавить что-то мною забытое, то всё это вместе взятое не дотягивает и до половины Эллочкиных способностей!

А ведь речь не о ней, расфуфыренной и глупой кукле, речь о так называемой оппозиции — людях, претендующих на роль элиты, подрядившейся на общественных началах спасать народ и Отечество.

Я совсем не в восторге от наших порядков и от многих из те, кто находится на вершине явной и подковёрной власти. Но меня вот что смущает: почему вместо фактов и их анализа нам усиленно подбрасывают брань, только брань, и ничего, кроме брани? И потом… 

Совсем недавно мы уже нечто подобное переживали. Фамилия мессии и беззаветного борца за счастье обездоленных была, правда, другой. Всё остальное (и все остальные) — один к одному. И декорации прежние — те же офшоры.

В. ВАСИЛЬЕВ (2001 г.)

Я МЩУ И БУДУ МСТИТЬ!

Жизнь эту ненавижу люто. Был квалифицированным инженером — стал оператором котельной. Почти бомж. У соседа — новый «фольксваген». Поцарапал кузов вечером. Стало легче. Разбил как-то витрину в крутом магазине — ходил неделю счастливый. Бывшего директора сняли — напился, как скотина, на радостях.

В зеркало не смотрю — выть хочется. Телевизор спасает — кровь, грязь, подонки — значит, не я один в этой жизни на ненависти и зависти поехал.

…Только сына жалко. Не дай Бог, и он таким выростет. Не дай Бог…

П. С-ов,

Донецк (2001 г.)

«НЕПРИЧЁС» — ЭТО ИСКРА,

из которой возгорится пламя свободы и справедливости!

«Непричёсанные мысли» — самое разумное, что может придумать опытный журналист, особенно в наше время варфоломеевской ночи. И если мысли читателей направить в требуемое русло — путем, скажем, дискуссий — это и есть верный путь ко всеми желанной свободе и справедливости.

Я всегда считал и считаю, что смелые и ищущие журналисты, искренне желающие счастья своему народу, объединившись, могут принести ему пользы гораздо больше, чем все отупевшие партии и организации, вместе взятые. Вы способны пробудить, зажечь искру, не дать ей погаснуть, а это — неоценимо важно!

Так держать!

Павел Терентьевич,

Днепропетровск (2001 г.)

НАШЕ СЕЛО ВОЛЬНОЕ — ЭТО «БАЙКОНУР-2»

Уважаемые «пистоновцы», пишет вам небезызвестный вам Григорий Панченко, в гостях у которого вы побывали на прошлой неделе («Пистон», №13). Спасибо за призы. Желаю быть всегда весёлыми и такими же задиристыми.

О том, что вы приезжали, знает всё село. У нас этого не скроешь. Уже несколько человек просили привезти им «Пистон», так что тираж я вам увеличу.

Но знаете ли вы, что наше село Вольное очень знаменитое. Мои земляки называют его «Байконур-2». Отсюда многие вышли на о-о-чень высокие орбиты. Не буду говорить о городе и области, а двину прямиком на Киев.

Когда выдвигали Л.Д. Кучму на второй срок, собрали нас дружно на семь утра в центре, возле магазина. Стали готовить «стартовый майданчик». Нашлись доски, сделали скамейки, а так как для старта по закону нужно не менее 500 «провожающих», то подвезли народ и из окрестных сел. Погода была холодная, так что помёрзли немного. Но, спасибо Леониду Даниловичу, дали нам фронтовые сто пятьдесят на каждую тракторную бригаду и гараж. Так что согрелись очень даже хорошо.

Отсюда и Кириленко Ивана выдвигали на парламентскую орбиту, который сейчас министр сельского хозяйства. Последним взлетел Сергей Тигипко. Мне даже повезло: чтобы не мешать их тусовке шумом трактора и чтобы ветер не нёс в их сторону пыль, я вместо культивирования по распоряжению начальства отдыхал дома после обеда.

Теперь, когда благодаря нашим знатным выдвиженцам село Вольное Синельниковского района на Днепропетровщине вошло в новейшую историю Украины. А ваш «Пистон» в наши хаты, вы также с полным правом можете считать нас своим стартовым майданчиком. Так что приезжайте ещё, мы это дело обмоем!..

Григорий ПАНЧЕНКО,

«Байконур-2» (2001 г.)

(Продолжение следует).

P.S. И, конечно же, с нетерпением ждем ваших, уважаемые посетители и поклонники «Пистона», пусть даже самых неожиданных мыслей, оценок и предложений. Помните, «мир уцелел, потому что стража смеялась»!  Пишите нам по адресу: klimvadim2017@ukr.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *