«Я НАЧАЛЬНИК — ТЫ ДУРАК!»

Почему днепровский горсовет с мэрией погрязли в бесконечных скандалах?..

14 января 2017 г.

 Прошел год и мы вынуждены диагностировать хроническую управленческую неадекватность нынешнего мэра Днепра и его команды…

Этот анамнез для тех, кто не разучился думать и ищет правильные ответы на поставленные жизнью вопросы.

Пройдет совсем немного времени и из сегодняшнего политико-управленческого беспредела в горсоветовской богадельне жизнь заставит сделать нелицеприятные выводы её избирателям…

(Часть I https://piston.net.ua/dnieper-interpretive/%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d1%8b-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80/;

Часть II-III (https://piston.net.ua/dnieper-interpretive/%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d1%8b-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-2/).

Часть IV (https://piston.net.ua/dnieper-interpretive/%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d1%8b-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-3/).

Часть V (https://piston.net.ua/dnieper-interpretive/%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d1%8b-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80-5/).

Далее части выставляются выборочно).

К сожалению, у «долготерпения» днепровского избирателя, не позволяющего быстро рухнуть ниже плинтуса имиджу Филатова и его команды, имеется некая составляющая — такая себе ловушка для доверчивых, наивных и просто дураков. Дэниэл Бурстин о ней высказался так: «Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью».

О них и поговорим…

Часть XII. ХОРОШЕЕ ДЕЛО В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ

Как-то рейтер Юлии Тимошенко Чепинога открыл миру насмешившую его «тайну». Оказывается, «у хомячка, в отличие от крысы, хороший пиар». Похоже, эту истину в полной мере усвоил весьма склонный к нарциссизму Борис Филатов, кинувший все имеющиеся у него под бюджетной рукой силы и ресурсы на пиар себя, любимого. Забыл при этом простую до наивности мысль о том, что хорошее дело в рекламе не нуждается, а само служит тебе лучшей рекламой.

Так в Днепре было создано коммунальное предприятие «Организационно-аналитическая служба», которое ныне тратит миллионы на рекламу мэрии. По данным системы электронных закупок «ProZorro», предприятие уже успело изрядно потратиться. На 100 тыс. грн. закупили керамические термокружки с крышкой и силиконовой ребристой вставкой-накладкой. На 150 тыс. грн. приобрели брендированные упаковочные пакеты, почти 200 тыс. грн. ушло на услуги организации выступления артистов во время проведения праздника «Творчество инвалидов без границ». Еще 170 тыс. грн. – на организацию и техническое обеспечение поздравления с праздником Покрова.

…И это всё, пока Филатов, по его словам, морил голодом своих оппонентов в горсовете и их избирателей!

Не обидели также ООО «Контекст Медиа». Им заплатили 50 тыс. грн. за мониторинг СМИ. Победитель аукциона должен отследить и проанализировать, как телевидение, радио и пресса освещает работу мэра, горсовета, депутатского корпуса от финансового шика до пиар-пшика. По сути, выполнить ту работу, которую раньше делала пресс-служба в рамках своего финансирования.

Немало потратило КП «Организационно-аналитическая служба» и непосредственно на рекламу городского совета и мэра. Телерадиокомпания «Скифия» получила 200 тыс. грн. за рекламу на радио. За эти деньги руководители города должны принимать участие в радиопередачах. А «Скифия» должна обеспечивать 15 минут эфира один раз в неделю до конца года.

Чтобы работа горсовета освещалась не только на радио, но и в других СМИ, организационно-аналитическая служба наняла рекламного посредника за 2 млн. грн. Понятно, что сама реклама будет оплачиваться отдельно. Выходит, что Днепровскому горсовету мало пиариться в коммунальных СМИ.

Для сравнения, мэры других городов либо тратят значительно меньше, либо вообще не выделяют деньги на освещение работы в СМИ, которые не принадлежат горсовету. Вот уж, действительно, чем хуже дорога, тем больше пыли в глаза.

А куда, позвольте спросить, Филатов и Ко планируют пристроить175 комплектов постельного белья за 200 тыс. гривен, которое будет закуплено департаментом местного самоуправления, внутренней и информационной политики Днепровского горсовета? Информация об этом есть на сайте закупок «Прозорро» (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-30-000753-c/). Понятное дело: «Политика — дело развратное!» Но не до такой же степени!

Впрочем, если верить мэру, который уже полгорода у себя в фейсбуке на х… послал… А ну как откликнутся?!

Не забыли наши постельные угодники&половые гиганты и о своих журношлюхах. Департамент по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики Днепровского горсовета потратил почти 200 000 грн на поздравление журналистов с Днем телевидения, радио и связи, который отмечали 16 ноября. За эти средства устроили шоу для редакций 7 телеканалов, 3 радиостанций и 13 спецкоров национальных каналов.

А чтоб и простым смертным по усам текло, да в рот что-нибудь капнуло не без пользы для солнцеликого, принято решение увековечить мэра Днепра Бориса Филатова на китайских термосах и елочных игрушках за бюджетные деньги и, как обычно, по завышенным ценам. И ещё четыре тендера на приобретение наручных часов, термосов, чашек и шариковых ручек объявил департамент, чтоб уж никого из близких не обидеть за казённый кошт.

Вам не напоминает такой «девятый вал» рекламы себя, любимого, «громыхание палкой внутри помойного ведра», как назвал подобное действо великий Джордж Оруэлл?!

Только и это, как оказалось, ещё не последний писк мэрской рекламной моды. Гулять, так гулять, решил Филатов на годовщину своего воцарения. Мол, не тварь я дрожащая, а право имею. Так что приходи, кума, любоваться!

Как оказалось, подряды днепровской мэрии на проведение культмассовых мероприятий стали самыми дорогими в Украине («Детка, это Днепр!!!»). Они заняли девять позиций из десяти в хит-параде «Наших грошей». В обзор попали подряды, проведенные этой зимой через систему «Прозорро» по коду закупок «ДК 021:2015: 79952100-3 — услуги по организации культурных мероприятий. (А что вы хотели? Это вам не вышиванки ходячие — «Культурная столица» гуляет! Куражу требует!)

Только 1 млн. грн. для Киевского театра юного зрителя на Липках от столичной мэрии на новогодние представления вошли в десятку самых дорогих подрядов. Всё остальное на общую сумму 13,23 млн. грн. пустили на гульбища в мэрии Днепра.

Ну и кто эти купающиеся в днепровских бюджетных деньгах счастливцы, спросите вы?! А то вы не догадались!.. Отбросим всякую шелупонь на ходулях за 495 грн. в час, а назовём главных бенефициаров:

«Департамент гуманітарної політики Дніпропетровської міської ради» (так він вказує свою назву у «Прозорро») Геннадія Глядчишина уклав низку угод на 7,57 млн. грн. на проведення театральних заходів та виступів квнівців, — повідомляють «Наші гроші».

«Місцеві ЗМІ звернули увагу на такі обставини цих шоу. Один виступ, наприклад, театру КВН оплачено з розрахунку 302 тис. грн. За оцінкою журналістів, це у кілька разів дорожче навіть від передвиборчих шоу. А концерти в рамках проекту «Народна філармонія» проводились у 400-місному залі. Виходячи з середньої ціни однієї програми близько 300 тис. грн., журналісти підрахували, що вартість квитка на такий концерт мала б становити 750 грн, що відповідає цінам на концерти естрадних зірок».

Спору нет, работу мэра и его команды нужно освещать, разъяснять и даже пиарить, если есть что! Но в меру, а не как в Днепре. Ведь пиар-шум сам по себе ничего не доказывает. Наоборот, усугубляет. Порой курица, как заметил Марк Твен, снесши яйцо, кудахчет так, словно снесла целую планету. Не так ли и в нашей мэрии?

Один из ведущих мировых рекламистов Уильям Бернбах как-то заметил: «Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох».

И это произойдет очень скоро, если добрые слова о мэре не начнут подтверждаться реальными добрыми делами, а не только миллионными бюджетными ассигнованиями на пустопорожний рекламный грохот. Ведь Закон перехода количественных изменений в качественные никто не отменял.

(Продолжение следует).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *