ЧЕМ ХУЖЕ ДОРОГА, ТЕМ БОЛЬШЕ ПЫЛИ В ГЛАЗА

У днепропетровской власти очередной приступ брендологотипомании, отягченный по самое немогу взрывом слугонародного энтузиазма перед предстоящими местными выборами

Вадим КЛИМЕНТЬЕВ

В предыдущих частях мы рассмотрели дежавю неубиенного пиаридиотизма властной Днепропетровщины и научную составляющую пиар-инструментария. А завершим наше исследование рассмотрением целей этого дуроломства и результатов его реализации (в сокращении).

Чем бренд отличается от бреда?
Тем же, чем «Севильский…» от «Сибирского  цирюльника».

Вместо эпиграфа.

(Окончание.  Начало: https://piston.net.ua/%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2%d1%8b-%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%87%d0%b0%d1%82/brend-1/. Продолжение: https://piston.net.ua/%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2%d1%8b-%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%87%d0%b0%d1%82/brend-2/).

3. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СБРЕНДИВШЕГО РУКОВОДСТВА — НЕ БЫТЬ, А КАЗАТЬСЯ!

Согласитесь, хронические приступы брендомании наших лидеров не только  свидетельствуют об их личных психологических проблемах, но также четко сигнализируют о формировании новых принципов  медиаполитики власти в современном постинформационном мире. В нем правду следует искать, прежде всего, не в фактах, а в их игнорировании.

На что (речь об игнорировании правды!) и нацелена обещанная днепропетровцам, но так и не созданная маркетингово-инвестиционная стратегия города, суррогат которой пытаются формировать на мифологической основе. Творцы ее забывают при этом, что построенные на абсолютном вранье мифы долго не живут. Недаром в народе говорят, что с помощью лжи можно весь мир пройти, но назад не вернуться.

Предлагаю заглянуть за кулисы валтасарова пира наших погрязших в коррупции и роскоши, пораженных потребительской булимией  бело-голубых властителей. С их воцарением покращення действительно пришло в каждый дом и вынесло оттуда последнее.

А поскольку народ должен верить в светлое будущее, иначе он захочет светлого настоящего, для нас, сиречь, народа, и разыгрывается брендовая комедия, с которой ныне местная власть носится,  как дурень, с писаной торбой.

С помощью этого нехитрого инструмента нам обещают  «создать в городе прозрачную, благоприятную инвестиционную среду через разработку маркетингово-инвестиционной стратегии и сформировать имидж города как финансово-делового центра, комфортного для жизни и ведения бизнеса». На сегодняшний день, кстати, ни один город области не имеет официально утвержденного бренда.

Зато в Украине наша глупость не единственная. Как сообщается, официальным логотипом уже могут похвастаться  Львов, Одесса и Чернигов. Что при этом весьма знаменательно, все брендовые первопроходцы, как Зоя Космодемьянская на допросе у фашистов, молчат и о  реализации маркетингово-инвестиционной стратегии,  и об обязанной после этого пролиться на брендоносцев манне небесной в виде хлынувших туда  животворных инвестиций.

Поговаривают, правда, что если долго вглядываться в марево этого млечного пути к инвестиционным созвездиям, то, зажмурив гляделки, можно рассмотреть  вдоль дороги призраки инвесторов с косами…

Так это или нет, утверждать не буду. Рассмотрим лучше  результаты уже достигнутого в Днепропетровске покращення в виде «комфортного для жизни и ведения бизнеса».

Начнем с задач и уже выявленных проблем в ходе подготовки к реализации этого эпохального, если верить днепропетровской власти, проекта. Они не менее примечательны, чем усмотренные на этом звездном пути инвесторы с косами.

«Согласно предварительному исследованию, проведенному при финансировании Канадским агентством международного развития в рамках проекта «Местное экономическое развитие городов Украины», текстом которого располагают «Днепропетровск. Комментарии», новый бренд города должен стимулировать рождаемость среди жителей Днепропетровска, а также настраивать их на работу в качестве неквалифицированной рабочей силы с небольшим количеством качественных специалистов.

Также, новый бренд города, который на данный момент находится в разработке, в первую очередь ориентирован на бизнес-круги и должен привлекать предприятия организовывать свою деятельность на территории города и сбывать в нем свои товары.

В то же время в исследовании выявлены проблемные зоны, с которыми надлежит справляться местным властям:

• Отсутствие организационно-административных стимулов для бизнеса со стороны местных властей;

• Общий «неблагоприятный климат» для ведения бизнеса в городе;

• Преимущества перед внутренними инвесторами в ущерб иностранным.

• Неопределенное правовое состояние многих объектов недвижимости в городе…»

Теперь вопрос: ты, уважаемый читатель, внимательно вчитался в эту постановочную оплеуху вчера еще не первому, но уже и не второму городу в Украине, родине генсеков, президентов и премьер-министров, кадровому Домену для бывшего СССР и независимой Украины?!

Если нет, тезисно выделю главные посылы: «Бренд города должен стимулировать рождаемость (!!!) среди жителей Днепропетровска, а также настраивать их на работу в качестве неквалифицированной (!!!) рабочей силы с небольшим количеством качественных специалистов… (!!!) Должен привлекать предприятия организовывать свою деятельность на территории города и сбывать в нем свои товары (!!!).

Так что поздравляю вас со статусом такого себе гетто или африканского бантустана по выращиванию неквалифицированных дикарей с целью использования на производствах олигархов и объекта для сбыта цивилизованным Западом своих залежалых товаров!

Вам дали оплеуху и плюнули в лицо, опустив до «Русского мира», а вы утерлись и скиглите осанну организаторам этого хамского унижения и высокомерного издевательства над собой или равнодушно-презрительно воротите нос от вываленного на вас дерьма!!! Впрочем, по Сеньке и шапка!..

А теперь вернемся к нашему многократно осмеянному народом покращенню. Прежде всего, в БРЕНДообразующих сферах деятельности, формирующих отношение зарубежных инвесторов к приходу на наш рынок.

(Чтобы не утомлять читателя в 2020 году пережевыванием уже многократно описанных многочисленных днепропетровских «достижений» восьмилетней давности, оставлю их за кадром, тем более, что они ещё весьма свежи в народной памяти). Скажу лишь, что обещаний сиюминутного покращення и эффективных реформ было море разливаное.

На деле же, как и прежде, воруются деньги из городского бюджета, а оставшиеся в первую очередь направляются на ПИАР регионалов и прочую дрянь.

Вместе с тем не может не волновать, сколько денег из областного и городского бюджетов, было потрачено на создание этой абсолютно бесполезной пиарбутафории? Сколько тратится сейчас и сколько будет потрачено в будущем? 

Безусловно, понты для деятелей из Партии Уголовников  всегда стояли на втором месте, после воровства. Вот и думайте! Тем более, что…

ДНІПРОПЕТРОВСЬК — НЕ ПЕРШИЙ, І НАВІТЬ НЕ ДРУГИЙ У РЕЙТИНГУ ПРИВАБЛИВОСТІ

«В Україні другий рік поспіль найпривабливішим містом для ведення бізнесу став Донецьк. Про це свідчать дані рейтингу журналу Forbes.

Крім того, ще одним містом, яке активно розвивається, стала Вінниця. За рік вона піднялася в рейтингу на кілька сходинок. На сьогодні місто є одним з лідерів за темпами зростання середньої зарплати і обсягів реалізації промислової продукції. Вінниця активно впроваджує різні інновації, що може послужити прикладом не тільки для інших обласних центрів, але і для столиці.

Загалом українським містам є куди рости. Так, Донецьк, який став лідером рейтингу, по інтегральному показнику набрав менше 85 балів зі 100 можливих. На другій сходинці розмістилася Одеса, а ось третім місцем в цьому році Харків поступився Львову. Четверте місце здобув Дніпропетровськ».

Такие позиции Днепропетровска, которыми гордится его руководство, отнюдь не свидетельствует о лидерских показателях в одном из главных направлений формирования имиджа нашего областного центра. Отсюда и риторический вопрос:

КАКУЮ БРЕНДОВУЮ ПУЛЮ МОЖНО СЛЕПИТЬ ИЗ ЭТОГО РАЗГУЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШИЗОФРЕНИИ СТРОГОГО РЕЖИМА?!!

От такого бренда, как от задних мыслей, всегда дурно пахнет. И никакой иностранный инвестор никогда не поведется на слюнявые колыбельные  о нашем лидерстве тех, кто не поднимается по иерархической лестнице в меру своих способностей, а всплывает, как известная субстанция в проруби.

Безусловно, наша власть в подавляющем большинстве глупа и непрофессиональна. Но не настолько, чтобы не понимать, что ее шмаркатые оратории о жеваном-пережеваном покращенни убедят западных инвесторов — они для внутреннего потребления.

Для тех, кто в 2015 году придет на избирательные участки, чтобы в очередной раз проголосовать за дважды не сидевшего профессора, а затем  взрастившую его партию. И ведь проголосует наш народ, хотя и клянет на чем свет стоит подмятую Януковичем власть последними словами за все  «покращення», которые она принесла народу.

А самое обидное и унизительное для нас то, что то ли по причинам интеллектуальной убогости, то ли политического бескультурья или жизненного пофигизма мало кто даже обратил внимание на  уготованную родному городу судьбу африканского бантустана по выращиванию неквалифицированных приматов на наши устаревшие производства…

А это, в свою очередь, значит, что сохранение Януковича во власти на второй президентский срок — отнюдь не авторская фантасмагория из категории «такого не может быть, потому что не может быть никогда», а весьма возможная жуткая реальность!

Во всей этой истории, как отметил эксперт Юрий Крыжановский,  на ум приходит замечательная цитата из книги «Истории обыкновенного безумия» Чарльза Буковски:

— «Я хожу по комнатам мертвых, по улицам мертвых, городам мертвых — людей без глаз, без голов; людей с фабричными чувствами и стандартными реакциями; людей с газетными мозгами, телевизионными душами и школьными идеалами».

Посему приходится констатировать: ругать наши власть и общество,увы, бесполезно, указывать им на просчеты – бессмысленно. Не зря ведь на кладбищах соблюдают тишину. Так что, господа-товарищи, дослужившиеся до звания неквалифицированных приматов, затяните потуже пояса. На своей шее.

Что же касается поднятой на щит нашей властью голубой люмпенской мечты, сформулированной еще Остапом Бендером: «Батистовые портянки будем носить, крем Марго кушать!» под золотым дождем иностранных инвестиций…

Поднимем тост за днепропетровский бренд!..  Не чокаясь…

ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА В СЕКСУАЛЬНО-КРЕАТИВНЫХ ТОНАХ

А теперь о главном! Так какие же выводы из «достижений» бесславно ушедшей в небытие Партии регионов сделали для себя их наследники из партии «Слуги народа» конкретно на Днепропетровщине?

Поразительно, но все прошлые дурости в логотипомании Вилкула и Ко в сексуально-креативных тонах они повторяют под копирку. Пока для обкатки на молодёжных формированиях. Но жизнь подсказывает, что на младшеньких они не остановятся. Так что следует ждать нового штурма на этот раз бренда Днепропетровщины. По традиции во всё тех же креативно-сексуальных тонах.  Тем более, что они так близки ментальности «одного из самых выдающихся лидеров современного мира».

Хоть бы только о рояле, на котором так любил музицировать известным органом Зеленский со товарищем, не вспомнили. То-то мир насмешим, а сами в очередном дерьме вываляемся!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *