РЖУ, НЕ МОГУ, НАД СЕТЕВЫМИ ПУКАНАМИ!

…Как эти дебилы над гройсмановской баржей с арбузами глумятся!

(Перечитал этот обзор от 22.08.2017 года, взглянул на по-прежнему пустынный Днепр и мне стало грустно и больно… Что ж мы за народ такой?!!)

Если бы арбузы межгалактической ракетой доставили по маршруту «Херсон-Созвездие Хромого Пса-Киев» — это было бы историческое событие. А тут какая-то доисторическая баржа по древнему Днепру! Эка невидаль?! Вот уж, действительно, ум имеет свои пределы, а глупость человеческая беспредельна.

Понимаю, что нашим «прогрессистам» бессмысленно напоминать народную мудрость о том, что всё новое – это, как правило, хорошо забытое старое. Посему сей обзор для умных.

А теперь конкретизирую свои замечания…

Напомню, пользователи социальных сетей подняли на смех заявление премьер-министра Владимира Гройсмана о первой за 14 лет поставке арбузов из Херсона в Киев на барже.

В Переяслав-Хмельницкий прибыла баржа с арбузами, которая шла с Голой Пристани в Херсонской области, передает Страна.

Баржа с арбузами прославилась после заявления премьер-министра Владимира Гройсмана об историческом значении этого рейса, что послужило поводом для многочисленных шуток.

На реке Днепр в терминале Переяславский выстроились двадцать шесть фур, которые доставят арбузы в Киев.

В путешествие баржа отправилась 30 июля с причала Голой Пристани на Херсонщине. В дороге пробыла четверо суток. Арбузы таким образом, как отмечал Гройсман, в Украине перевозят впервые за последние 14 лет.

Одна баржа вмещает арбузов, как 50 больших фур. Прогнозируют, что привезенные арбузы будут дешевле, потому что их перевозка машинами вдвое дороже.

3 августа Гройсман поблагодарил за шутки на тему баржи и напомнил о международном дне арбуза.

Юзеры новость встретили с юмором. Они заявили, что херсонские арбузы начали свое наступление на Киев, а в их честь уже называют детей.

Не менее шуток и о способе доставки. Пользователи саркастически пишут, что порядок в Украине наведут, когда придут первые баржи с арбузами.

Подключились к скандальной, на их взгляд, теме и некоторые народные сатирики:

— Щоб перемогти Росію, потрібно відправити на Москву баржу з бояришніком.

— Говорят, в Уголовном кодексе Украины появится новая статья — «За отрицание баржи с арбузами».

— Гройсман заявил, что не собирается баллотироваться в президенты, но на всякий случай дал объявление: «Меняю баржу на истребитель».

— Если осенью случится Майдан, значит, баржа была с наколотыми арбузами.

Кому-то смешно?.. Мне не очень! И вот почему: ошибки врага, безусловно, смешат, радуют и вдохновляют на стеб и сатиру. Ошибки единомышленника и друга – печалят, возмущают и вызывают желание их оспорить. Тем более, что в Сети для этого уже появилось немало доказательных аргументов.

Окунёмся в это далеко не во всем приятное для премьера интеллектуальное многоголосие:

— Как показать свою тупость за два простых шага без СМС и регистрации:

Стебаться над речным транспортом, живя в стране, в которой протяженность речных маршрутов составляет около 4 400 км.

Ныть о разбитых дорогах и фурах с перегрузом.

Ок. Разверну пост для тех, кому интересно.

Например, если взять далеко не самую большую баржу-площадку для малых рек проекта 81218У и добавить к ней тот же буксир РТ-300 то на выходе мы получаем доставку 1140 тонн груза. И это далеко не самая большая речная баржа, есть с грузоподъемностью и по 5000 тонн.

Во всем мире речной/морской транспорт считается самым дешевым и только у нас он забыт и заброшен, а новость о том, что в этом направлении начали делать хоть что-то, вызывает смех?!!

Барже все равно, что везти. Арбузы, танки, строительные блоки или снаряды. На барже можно перевозить многие негабаритные грузы, доставка которых другим способом или невозможна, или требует неимоверных усилий/денег/времени.

Одна баржа проекта 81218У заменяет собой МИНИМУМ 30 фур на дорогах. Одна баржа. Не самая большая!..

Если посмотреть на любую судоходную реку в Европе — вы постоянно будете видеть баржи. Это выгодно, это удобно. И вот у нас, наконец-то, начали что-то делать в этом направлении. И сразу стеб, и сразу эксперты, которые в гальюне не смогут за собой слить, но зато начинают вещать о том, что это нам не нужно.

Думайте головой, а не тем местом, для которого гальюн предназначен! Не можете — читайте литературу.

— Дякую, Іване. Мало таких нормальних думок, як виложили Ви. Чомусь бал править погань. Може, мало даємо по зубах. В передовицях котується песимізм, брехня і т. д. Ваша думка — це щось!!!

— Отличная идея разгрузить наши дороги, жаль, правда, наши реформы все через то место, где спина превращается в ноги, но, надеюсь, что когда-нибудь таки этот ресурс будет задействован.

— Были года, когда из-за интенсивности движения на р. Днепр образовывались у шлюзов очереди, а сегодня, если судно и пройдёт раз в 5 дней – движуха.

— А где баржу взять и порт?

— Мне грустно смотреть сейчас на Днепр. А детство-юность: тут и баржи, и трехпалубники, и ракеты-метеоры-кометы, и трамвайчики, и… И ты для развлечения едешь из Днепра в Запорожье-нижнее через шлюз и обратно… А сейчас на реке грустно и пусто. А, может, опять возвратится жизнь?

— Вы еще про самолет напишите. Лодку поставить негде, берег закрыт чиновниками и застройками. Стать у берега можно, а выгрузить ничего нельзя.

— Речной транспорт, конечно, интересно. Но у нас разрушены многие элементы этой инфраструктуры. Нужны порты для погрузки и выгрузки. Поэтому экономику так просто не посчитаешь. Нужно учитывать стоимость восстановления/строительства речных портов, подъездных путей, накопительных терминалов. В нормальном виде находятся морские порты, но там и обороты другие.

— Дело не в том, что баржи лучше, чем фуры. А в том, что в нормальной стране это не уровень премьер-министра заниматься поставками арбузов из одного города в другой! Это уровень мелкого бизнеса. Премьер-министр должен заниматься макро-экономикой, которая в Украине на уровне Нигерии. А он вместо этого баржу с арбузами раскручивает.

— Пускай эти умники катятся нах… А водный транспорт надо восстанавливать. Нас асфальтные дороги не спасут!

— Так хіба стебуться над річковим транспортом? Стебуться над піаром Гройсмана на цій події.

АВТОРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ. Начну с конца. Пиар – это когда тебя, любимого, рекламируют – какой ты умный, дальновидный и реформаторный. А когда премьер акцентирует внимание на новом, перспективном направлении реформы экономики – это пропаганда. И неважно, что это за нововведение: абсолютно новое или хорошо забытое старое. В любом случае, это нужно только приветствовать.

Теперь о главном: а что, собственно, кроме так называемого пиара не нравится премьерским критикам?! Вчитайтесь в их интеллектуальные поллюции – ну ни одного мало-мальски разумного аргумента против самой идеи. С другой стороны в нашем перечне видим немало разумных аргументов, обозначающих проблемы на пути реализации этой инициативы.

Так, может, сосредоточимся на устранении этих мешающих восстановлению речного транспорта проблем, вместо того, чтобы продуцировать в их отношении бестолковые насмешки?!

Как говорят в народе, смех без причины — признак дурачины!

Вадим КЛИМЕНТЬЕВ

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *